МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА Учительская онлайн-лаборатория Рыбаков Фонда

02.11.2020

https://rybakovteacherlab.ru

ПОЛОЖЕНИЕ

о международном конкурсе педагогического мастерства 

«Учительская онлайн-лаборатория Рыбаков фонда»
(«Rybakov Foundation Teacher's Lab»)

и условия участия первого направления конкурса по созданию онлайн-уроков

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о международном конкурсе педагогического мастерства «Учительская онлайн-лаборатория Рыбаков фонда» («Rybakov Foundation Teacher's Lab») (Далее — Конкурс) устанавливает порядок проведения Конкурса, определяет цели и задачи Конкурса, условия участия, требования к конкурсным материалам, критерии оценки, порядок отбора и вручения призов победителям Конкурса.

1.2. Конкурс не является стимулирующим мероприятием, лотереей или игрой, основанной на риске, плата за участие в нем не взимается. 

1.3. Основными принципами Конкурса являются открытость, прозрачность, равенство условий для всех Участников. Конкурс носит публичный характер и проводится на условиях гласности.

1.4. Конкурс проводится в сети Интернет на официальном сайте Конкурса по адресу rybakovteacherlab.ru (далее — Сайт) на территории Российской Федерации. Рабочим языком Конкурса является русский язык.

1.5. Организатором Конкурса  является Автономная некоммерческая организация «Онлайн платформа развития образования для детей и молодежи «Национальная открытая школа» (далее — АНО «НОШ»). Конкурс проходит с использованием ЭВМ «Конструктор образовательных ресурсов CORE» на сайте https://coreapp.ai/,  принадлежащей АНО «НОШ».

Соорганизатором Конкурса выступает Благотворительный фонд семьи Рыбаковых. Призовой фонд Конкурса формирует Соорганизатор.

Организатор совместно с Соорганизатором определяют стратегию Конкурса, осуществляют информационную поддержку, организуют и координируют проведение Конкурса.

Информационное сопровождение Конкурса обеспечивает Автономная некоммерческая организация «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов».

Партнеры Конкурса могут выдвинуть свою номинацию и самостоятельно выбрать победителя в ней.

1.6. Цель Конкурса: повышение уровня профессионального мастерства педагогов образовательных организаций в области применения информационно-коммникационных технологий (ИКТ) в классе и реализации проектного подхода.

1.7. Задачи Конкурса:

- создание банка инновационных разработок в области применения ИКТ в классе и реализации проектного подхода;

- объединение творческого инновационного педагогического потенциала и создание педагогического сообщества единомышленников;

- создание условий для самореализации педагогов, их мотивация  к получению опыта работы с новыми педагогическими технологиями в рамках использования проектного подхода;

- выявление талантливых педагогов, реализующих в своей деятельности инновационные формы и методы обучения.

1.8. Участники Конкурса.

К участию в Конкурсе допускаются работы как от одного Участника, так и работы выполненные в соавторстве (не более трех человек). Сертификаты об участии будут предоставлены отдельно каждому из авторов работ, приз полагается один на всю команду.

Количество Участников Конкурса не ограничено. 

2. Условия участия и порядок подачи Заявки на Конкурс

2.1. Заявка на участие в Конкурсе предоставляется в электронном виде по форме, размещенной на официальном Сайте Конкурса. 

2.2. Для подачи Заявки на участие в Конкурсе необходимо заполнить форму:

  • личные данные заявителя (ФИО, страна, регион, e-mail адрес, телефон, соц. сети),

  • экспертная область (например: математика),

  • место профессиональной деятельности (школа/техникум и т.п.),

  • вуз (студенты, принимающие участие в Конкурсе, указываю вуз, в котором проходят обучение),

  • педагогический стаж,

  • класс преподавания урока,

  • название урока (название урока в анкете обязательно должно совпадать с названием урока в ЭВМ «Конструктор образовательных ресурсов CORE»),

  • аннотацию к уроку (краткое описание содержания и ожидаемых результатов урока, тип урока, цель урока, задачи урока, предполагаемые результаты, обоснование выбранных заданий), предоставляется в формате .docx (Приложение № 2),

  • ссылка на урок с сайта https://coreapp.ai/ (название ссылки на сайте: «Для учителя»); требования к содержанию и оформлению Урока находятся в Приложении № 1 настоящего Положения.

2.3. Каждый Участник Конкурса должен подписаться на группу педагогического сообщества в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/coreapp_teachers) либо в социальной сети «Facebook» (https://www.facebook.com/coreappai). На протяжении всего времени проведения Конкурса в данных социальных сетях будет публиковаться вся важная информация о Конкурсе.

2.4. Каждый Участник Конкурса может участвовать во всех номинациях одновременно, при этом на одну номинацию можно подать не более трех Заявок Номинации конкурса:

  • «Лучший интерактивный урок по направлению “филология”» (Русский язык, Родной язык, Литература, Родная  литература, Иностранный язык, Второй иностранный язык и т.п.),

  • «Лучший интерактивный урок по общественно-научным предметам» (История России, Всеобщая история, Обществознание, Право, Экономика, География, Основы духовно-нравственной культуры народов России и т.п.),

  • «Лучший интерактивный урок по математике, информатике и естественнонаучным предметам» (Математика, Алгебра, Геометрия, Информатика, Физика, Биология, Химия и т.п.),

  • «Лучший интерактивный урок по физической культуре и основам безопасности жизнедеятельности» (Физическая культура, Физкультурно-спортивное направление, Основы безопасности жизнедеятельности и т.п.),

  • «Лучший интерактивный урок по направлению “искусство” и дополнительному образованию» (Изобразительное искусство, Музыка, Технология, Конструирование и робототехника, Естествознание, Экология, Культурология и т.п.),

  • «Лучший интерактивный урок по ЕГЭ/ОГЭ» (по любым предметам, выносимым на ЕГЭ/ОГЭ).

Специальные номинации:

  • «Лучший интерактивный урок по повышению квалификации для учителей» (ИКТ на уроках, Проектная деятельность на уроках и во внеурочное время, Методика современного мультимедийного урока и т.п.),

  • «Лучший интерактивный урок на тему «Уроки для родителей» (Применению онлайн-сервисов для обучения детей, Роль родителей в процессе выбора профессии, Индивидуальные трудности школьников и пути их преодоления и т.п.),

Партнерская номинация:

  • «Лучший интерактивный урок  на тему «Школа — центр социума».

Если Участник пришлет более трех Заявок по одной номинации, то все они будут опубликованы, но к участию в Конкурсе будут допущены только первые три. Один урок может участвовать только в одной из номинаций, не допускается подача Заявки с одним и тем же уроком в несколько разных номинаций.

2.5. Предоставив работу на Конкурс, Участник даёт своё согласие на обработку персональных данных и выражает свое согласие с публикацией̆ работы на ресурсах Организатора (включая право на публичный показ).

2.6. Заявка на участие в Конкурсе должна быть предоставлена в течение срока приема Заявок: с 19 октября по 12 ноября 2020 г.Хочу такой сайт

2.7. Организатор завершает прием Заявок на участие в Конкурсе 12 ноября 2020 года в 15:00 по московскому времени. Заявки, поступившие после указанного времени, не учитываются и не рассматриваются, за исключением дополнительной информации и документов, которые запрошены у Участника Организатором.

2.8. Заявка на участие в Конкурсе, поступившая в течение срока приема Заявок, регистрируется и ей присваивается регистрационный номер. На указанную при подаче Заявки электронную почту приходит соответствующее электронное подтверждение.

2.9. После регистрации Заявка проходит предварительную экспертизу на соответствие требованиям Конкурса, которые зафиксированы в п. 2.2. настоящего Положения. Организатор может рассматривать Заявку не более трех календарных дней. 

В случае выявления Организатором несоответствия Заявки требованиям Конкурса Участнику дается возможность внести изменения в Заявку (включая Урок), поданную не позднее двух дней до даты окончания сбора Заявок на Конкурс. В случае, если Участник подал заявку на участие в Конкурсе позднее двух дней до даты окончания сбора заявок - Организатор имеет право отказать Участнику вносить изменения в заявку (включая Урок). На указанную при подаче Заявки электронную почту приходит соответствующее электронное подтверждение.

2.10. Безусловными основаниями для отказа в рассмотрении Заявки являются: 

- несоответствие Участника требованиям, указанным в настоящем Положении,

- выявление недостоверных сведений в Заявке и приложенных к ней документах,

- предоставление информации, содержащей нецензурные или оскорбительные выражения,

- несвязный набор символов, призывы к осуществлению деятельности, нарушающей требования законодательства,

- истечение срока подачи Заявок.

2.11. Участник может внести следующие правки в уже одобренную Организатором  Заявку:

  • исправить опечатки и ошибки в Заявке, (включая Урок и технологическую карту),

  • изменить контактную информацию,

  • отозвать Заявку.

Для этого необходимо написать письмо на электронную почту Организатора help@coreapp.ai. Внимание! Необходимо указать тему письма: она обязательно должна начинаться с названия Конкурса «Учительская онлайн-лаборатория Рыбаков Фонда». Текст письма должен содержать:

  • электронную почту, которая была указана при подаче Заявки,

  • ФИО участника,

  • регистрационный номер Заявки,

  • подробное и исчерпывающее описание сути правок.

2.12. Организатор обязуется внести правки в Заявку в течение 3 (трех) рабочих дней. Однако, в случае, если Участник отправит письмо не в соответствии с требованиями, перечисленными в пункте 2.11. настоящего Положения, Организатор вправе не вносить запрашиваемые изменения. 

3. Поддержка победителей и участников Конкурса

3.1. Победителями Конкурса будут объявлены Участники, занявшие 1-ое место в рейтинговом списке по результатам оценки экспертов Конкурса в каждой из основных и специальных номинаций, а также в партнерской номинации «Лучший интерактивный урок  на тему «Школа — центр социума».

3.2. Призерами Конкурса будут объявлены Участники, занявшие 2-ое и 3-е места в рейтинговом списке по результатам оценки экспертов Конкурса каждой из основных и специальных номинаций, а также в партнерской номинации «Лучший интерактивный урок  на тему «Школа — центр социума».

3.3. Ценные призы победителям:

  • Победители в основных и специальных номинациях, а также партнерской  номинации «Лучший интерактивный урок  на тему «Школа — центр социума» получают ноутбуки,

  • Призеры  в основных и специальных номинациях, а также в партнерской  номинации «Лучший интерактивный урок  на тему «Школа — центр социума» получают планшеты.

3.4.  Победители и призеры Конкурса получат электронные дипломы. Все Участники Конкурса получат электронные сертификаты.

3.5. Все участники Конкурса получат бесплатный доступ к созданию курсов на платформе ЭВМ «Конструктор образовательных ресурсов CORE» до 31.12.2020 года. Участник получит доступ к созданию курсов после того, как его заявка на участие в Конкурса будет одобрена Организатором. 

  Организатор и Соорганизатор и/или партнеры Конкурса вправе устанавливать дополнительные ценные призы для поддержки Участников Конкурса.

4. Сроки проведения Конкурса

19 октября 2020 г.

Начало приема Заявок на участие в Конкурсе

12 ноября в 15:00 2020 г.

Окончание приема Заявок

13 ноября 2020 г. 

Открытие онлайн-библиотеки: Уроки, отправленные участниками, будут добавлены в открытый доступ Вместе с библиотекой начинает свою работу счетчик по выявлению самого востребованного Урока.

9 декабря 2020 г. в 23:59 по московскому времени


Закрытие счетчика

10 декабря  - 29 декабря  2020 г.

Экспертиза Заявок

30 декабря 2020 г.

Объявление победителей и призеров на сайте Конкурса

январь-февраль 2020 г.

Награждение победителей и призеров

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 02.11.2020

Дата обновления: 02.11.2020

Дата публикации: 02.11.2020

Комментарии0

Новый комментарий

Новый комментарий

image
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».