28.04.2018
В рамках социального проекта «Нейропсихологический подход в воспитании и развитии детей – основа формирования здорового поколения» в нашем детском саду проведена серия встреч с родителями и законными представителями.
На встрече были затронуты вопросы нейропсихологической и нейропедагогической компетентности педагогических работники дошкольных образовательных учреждений, и родителей детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Цель проекта: создание условий для повышения нейропсихологической компетентности в обществе и формирования потенциально здорового подрастающего поколения в области и регионе.
На сегодняшний день отмечается тенденция увеличения количества детей с трудностями в поведении и обучении: гипер- и гипо- активность, повышенная истощаемость, неусидчивость, отвлекаемость, отсутствие внимания, и т.д. Наблюдается заметный скачок индекса агрессивности, дефицита внимания, девиантного поведения, снижение адаптационных механизмов, десинхроноз функционирования различных систем организма ребенка. Такие дети учатся в обычных школах, не имеют клинических диагнозов, но имеют признаки дезадаптивного поведения. Именно они составляют большой контингент тех детей, которых называют «трудные дети», «неуспевающие». По данным Министерства образования Российской Федерации примерно 85% детей нуждаются в помощи специалистов психологического или коррекционно-педагогического профиля. Кроме того, актуальность проведения коррекционной работы подтверждается фактами последних событий из СМИ. Также, мы регулярно сталкиваемся с конкретными запросами из школ по работе с обучающимися начального и среднего звена.
Нейропсихологии рекомендуют вовремя пройти такую диагностику и коррекцию в возрасте до 10 лет, когда мозг пластичен и используя игровую деятельность, формируется основа для успешной учебы, общения и адаптации в жизни.
Дата создания: 02.07.2019
Дата обновления: 02.07.2019
Дата публикации: 28.04.2018
Комментарии0
Новый комментарий