Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной организации

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

В детском саду имеются специальные кабинеты и помещения, оборудованные для ведения образовательного процесса:

7 групповых помещений располагаются на первом и втором этажах

Сенсорная комната

Музыкально - физкультурный зал

Музейная комната

Объекты для проведения практических занятий

Объекты для практический занятий оснащены соответствующим оборудованием, твердым и мягким инвентарем, дидактическими материалами необходимых для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

 

Сведения о наличии библиотеки

Библиотека детского сада располагается в методическом кабинете и группах. Весь книжный фонд условно делится на разделы:

·      методическая и справочная литература для педагогов;

·      произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей;

·      репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия.

Объекты спорта

На территории детского сада размещена спортивная площадка с футбольным полем, баскетбольными кольцами и другим разнообразным спортивным оборудованием. Физкультурный зал оснащен необходимым инвентарем.

Сведения о наличии средств обучения и воспитания

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.

Принципы использования средств обучения

  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
  • сотворчество педагога и обучающегося
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
  • Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

     Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках ННОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

        Развивающая предметно-пространственная среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. 

    Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Сведения о наличии средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья детский сад не посещают .

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Приносим свои извенения, обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на данный момент может быть затруднено.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Условия питания обучающихся

Правильно организованное питание - залог гармоничного роста и развития ребенка. В детском саду этому вопросу уделяется огромное  внимание. При строгом соблюдении санитарно – гигиенических требований, организовано 4-х разовое питание по 10-дневному меню:

Завтрак

Второй завтрак

Обед

Уплотненный полдник

 

В соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 организован питьевой режим.

Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья детский сад не посещают .

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Охрана здоровья обучающихся

Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

1) организацию питания воспитанников;

2) определение оптимальной учебной, режима учебных занятий;

3) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

4) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников, для занятия ими физической культурой и спортом;

5) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров;

6) обеспечение безопасности воспитанников во время пребывания в детском саду;

7) профилактику несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в детском саду;

8) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;

9) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

10 Договор на техническое обслуживание системы пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре в ДОУ

Медицинское обслуживание воспитанников осуществляется старшей медицинской сестрой Дмитриевой Е.С., имеющей первую квалификационную категорию и врачом-педиатром по договору с МБУ "Городская детская больница № 9".

Условия охраны здоровья обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Воспитанников с ограниченными способностями и инвалидов - нет.

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Педагоги имеют доступ к сети интернет в режиме работы методического кабинета. Так же в методическом кабинете имеется компьютерная, копировальная и множительная техника. 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья детский сад не посещают

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Детский сад оснащен: компьютер - 14

звуковоспроизводящая система - 9

мультимедийное оборудование (видеопроектор, экран)

в музыкальном зале установлена интерактивная доска.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья детский сад не посещают 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья детский сад не посещают 

наверх