Версия для слабовидящих
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A A
Обычная версия
Межстрочный интервал: 1.5 2 2.5
Межбуквенный интервал: Обычный Средний Большой
Изображения: Вкл. Выкл.

Рисуем животных

Дети уже подросли, всё-таки старшая группа, и я решила, что мы уже готовы изображать животных жарких стран. Но сначала решила вспомнить с детьми  домашних животных: где живут?

Зачем человек их держит рядом? Как он их содержит? Какую пользу животные приносят человеку? Характерные признаки, повадки, чем питаются?  И т. д.  Дети рассказывали  о своих питомцах.  Как кошка, например, попала в дом. Купили?  Подарили? Нашли? Взяли из приюта?

Какую кличку дали? Описывали свою кошку, какой окрас? Какие у неё повадки? Что предпочитает в еде? Любишь ли ты своё животное? Как ухаживаешь? Дети с удовольствием делились своими впечатлениями. Мы, конечно, поговорили и бездомных животных, как люди заботятся о них, создают приюты, где их кормят, лечат и потом отдают добрым, любящих животных людям. Я рассказала о своей  Асе, которую взяла как раз из такого приюта. Потом Серёжа принёс  детскую книжку о кошках бенгалах, и мы с удовольствием её прочитали. Дети вместе с героями  переживали  за любопытную и сообразительную кошечку Милли, которая всё время попадала в разные, не очень приятные истории. Мы вспомнили,как можно интересно изобразить животное, поза, настроение, окрас, место, где находится в данный момент животное. После этой работы мы решили теперь  и поговорить о диких животных. Ну об в другой раз!