Независимая оценка качества
Совсем недавно проводился опрос в целях выявления мнений граждан о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы. Благодарим за искренние ответы и предлагаем ознакомиться с результатами Независимой оценки качества.
Пройдя по ссылке, вы так же можете оставить отзыв.
Сведения о результатах независимой оценки качества оказания услуг
31.01.2020
ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 125 ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
Численность респондентов:
386
Доля респондентов:
74.23
Образование
Значение показателей по критерию за 2019 год
Значения указаны с учетом нормирующих коэффициентов
Критерий "Открытость и доступность информации об организации"
Сумма баллов по всем показателям
96.2
0
100
29.4
0
(значимость показателя 30%),30
Параметры
1.1.1 Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами.
объем информации (количество материалов/единиц информации), размещенной на информационных стендах в помещении организации по отношению к количеству материалов, размещение которых установлено нормативными правовыми актами,баллы
100
1.1.2 Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на официальном сайте организации социальной сферы, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами.
Объем информации (количество материалов/единиц информации), размещенной на официальном сайте организации по отношению к количеству материалов, размещение которых установлено нормативными правовыми актами,баллы
95
30.0
0
(значимость показателя 30%)30
Параметры
1.2.1 Наличие и функционирование на официальном сайте организации информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями услуг: телефона; электронной почты; электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам и пр.); раздела «Часто задаваемые вопросы»; технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией социальной сферы (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее); иного дистанционного способа взаимодействия.
В наличии и функционируют более трех дистанционных способов взаимодействия,баллы
100
1.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы,(значимость показателя 40%),баллы
36.8
0
40
Параметры
1.3.1 Удовлетворенность качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы.
Число получателей услуг, удовлетворенных качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы по отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты,баллы
95
1.3.2 Удовлетворенность качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на официальном сайте организации социальной сферы в сети «Интернет».
число получателей услуг, удовлетворенных качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на официальном сайте организации социальной сферы по отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты,баллы
89
Критерий "Комфортность условий предоставления услуг"Сумма баллов по всем показателям
90.0
0
100
2.1 Обеспечение в организации социальной сферы комфортных условий предоставления услуг, баллы
50.0
0
(значимость показателя 50%),50
Параметры
\
2.1.1 Наличие комфортных условий для предоставления услуг, например: наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью; наличие и понятность навигации внутри организации социальной сферы; наличие и доступность питьевой воды; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; санитарное состояние помещений организации социальной сферы; транспортная доступность (возможность доехать до организации социальной сферы на общественном транспорте, наличие парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации социальной сферы в сети Интернет, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации социальной сферы и пр.); иные параметры комфортных условий, установленные ведомственным актом уполномоченного федерального органа исполнительной власти.
Наличие пяти и более комфортных условий для предоставления услуг,баллы
100
\
40.0
0
(значимость показателя 50%)50
Параметры
2.3.1 Удовлетворенность комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы.
Число получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы, по отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших на данный вопрос,баллы
80
Критерий "Доступность услуг для инвалидов"Сумма баллов по всем показателям
32.0
0
100
3.1 Оборудование помещений организации социальной сферы и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов,(значимость показателя 30%),баллы
0.0
0
30
Параметры
3.1.1 Наличие в помещениях организации социальной сферы и на прилегающей к ней территории: оборудованных входных групп пандусами (подъемными платформами); выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; сменных кресел-колясок; специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации социальной сферы.
Отсутствуют условия доступности для инвалидов,баллы
0
3.2 Обеспечение в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими,(значимость показателя 40%),баллы
8.0
0
Параметры
3.2.1 Наличие в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими: дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); наличие альтернативной версии официального сайта организации социальной сферы в сети Интернет для инвалидов по зрению; помощь, оказываемая работниками организации социальной сферы, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации социальной сферы и на прилегающей территории; наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому.
Количество условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими (от одного до четырех),баллы
20
3.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов,(значимость показателя 30%),баллы
24.0
0
30
Параметры
3.3.1 Удовлетворенность доступностью услуг для инвалидов.
Число получателей услуг-инвалидов, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов, по отношению к числу опрошенных получателей услуг- инвалидов, ответивших на соответствующий вопрос анкеты,баллы
80
3.3.1 Удовлетворенность доступностью услуг для инвалидов.
Число получателей услуг-инвалидов, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов, по отношению к числу опрошенных получателей услуг- инвалидов, ответивших на соответствующий вопрос анкеты,баллы
80
3.3.1 Удовлетворенность доступностью услуг для инвалидов.
Число получателей услуг-инвалидов, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов, по отношению к числу опрошенных получателей услуг- инвалидов, ответивших на соответствующий вопрос анкеты,баллы
80
Критерий "Доброжелательность, вежливость работников организаций"Сумма баллов по всем показателям
98.2
0
100
4.1 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию социальной сферы,(значимость показателя 40%),баллы
39.6
0
40
Параметры
4.1.1 Удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной, приемного отделения, регистратуры, кассы и прочие работники) при непосредственном обращении в организацию социальной сферы.
Число получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги, по отношению к числу опрошенныхполучателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты,баллы
99
4.2 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию социальной сферы,(значимость показателя 40%),баллы
38.8
0
40
Параметры
4.2.1 Удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари, экскурсоводы и прочие работники) при обращении в организацию социальной сферы.
Число получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги, по отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты,баллы
97
4.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия,(значимость показателя 20%),баллы
19.8
0
20
Параметры
4.3.1 Удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам и пр.).
Число получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия, по отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты,баллы
99
Критерий "Удовлетворенность условиями оказания услуг"Сумма баллов по всем показателям
95.1
0
100
5.1 Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации социальной сферы),(значимость показателя 30%),баллы
28.2
0
30
Параметры
5.1.1 Готовность получателей услуг рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым.
Число получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации, по отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты,баллы
94
5.2 Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг,(значимость показателя 20%),баллы
18.4
0
20
Параметры
5.2.1 Удовлетворенность получателей услуг организационными условиями оказания услуг, например: наличием и понятностью навигации внутри организации социальной сферы; графиком работы организации социальной сферы (подразделения, отдельных специалистов, графиком прихода социального работника на дом и пр.).
Число получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг, по отношению к числу опрошенных получателей услуг ответивших на соответствующий вопрос анкеты,баллы
92
5.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы,(значимость показателя 50%),баллы
48.5
0
50
Параметры
5.3.1 Удовлетворенность получателей услуг в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы.
Число получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы, по отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты,баллы
97
Количественные результаты независимой оценки по общим критериям организации, осуществляющие образовательную деятельность
По организациям из группы учреждений: |
|||||||
1. |
ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 125 ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" |
96,20 Открытость и доступность информации об организации (баллы) |
90,00 Комфортность условий предоставления услуг (баллы) |
32,00 Доступность услуг для инвалидов (баллы) |
98,20 Доброжелательность, вежливость работников организаций (баллы) |
95,10 Удовлетворенность условиями оказания услуг (баллы) |
82,30 Итоговая оценка по совокупности общих критериев |
Комментарии0
Новый комментарий